понедельник, 12 ноября 2012 г.

Ричард

Представляю вам дорогие читатели моего самого большого мишаню, которого я сшила. Очень много конечно было с ним работы, но результат меня порадовал))
Поедет на выставку Хелло, Тедди.

А ну-ка, медведь,
Скорей нам ответь,
Тебя почему называют медведь?
- Я мё-ёдом заведую,
Где спрятан он ве-едаю. -
Ответил медведь.
Здорово ведь?

В. Шардин

Большой и очень добродушный мишка. Несмотря на свои когти, никогда не обидит слабого.
Шубка из альпаки, похожей на шерстку бурого мишки, очень мягкая и густая. В лапах скелет, что позволяет принимать им любое положение. Наполнитель синтепон и металический гранулят. Крепление лап и головы шплинтовое. Нос и когти из фимо. Подушечки лап и веки -искусственная замша. Вес ощутимый, самостоятельно не стоит))
Полный рост 46 см, сидя 30 см.





7 комментариев:

  1. у меня сегодня уро началось с потрясений - невероятные медведи встречаются! какой же Ричард лапочка - супер-супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вам спасибо! Нам с Ричардом очень приятно))

      Удалить
  2. Надюша, как же мне нравятся твои новые мишки! Они такие настоящие, живые!!! Очень хочется увидеть всех) И тебя тоже)Муж надеется, что Леша тоже будет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо! Тоже очень хочу встретиться)) Но буду без мужа))

    ОтветитьУдалить
  4. Наденька, он чудесный), целую его в носик;)))

    ОтветитьУдалить